| Случайное фото
line
странно......а где вода? Была же, точно помню.... |
|
| |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Добрыня Предупреждений: 3
На форуме с 17.12.2012 Сообщений: 1479 Нижний Новгород
|
|
MVP, Добрый день! Все, что Вам советуют - совершенно верно...Лучший вариант привести его к "протоколу" - это групповые и индивидуальные занятия с инструктором! Понимаю, что бывают ситуации, когда инструктор недоступен...Начинайте заниматься сами: задача - привести отношения в определенных ситуациях к выполнению команды до автоматизма!..., к подчинению ..., к автоматическому переключению собаки. Вашему кобелю уже нельзя ходить среди людей без намордника! Удобного, большого, жесткого намордника...И, какая шлейка?..., когда он бросается и хватает всерьез? И не слышит совсем в этот момент?! В момент его огромного желания броситься, любая фраза в его адрес!...даже команда ФУ!..- звучит для него, как команда к действию....Пока у кобеля нарушены причинно-следственные связи.Это не страшно, но надо срочно с ним работать: наденьте на него строгач, удобный намордник...в карман много лакомства...и во время прогулки, в 4-5 подходов , по нескольку минут занимайтесь ОКД !...добивайтесь послушания, хвалите! И обязательно в наморднике! ...- на боль от строгача и ваших приказов, собака очень может выдать агрессию в Ваш адрес! Конфликт между вами возможен и его надо предвидеть...Такие занятия должны быть ежедневными!...будут построены новые отношения и во время экстрима кобель будет СЛЫШАТЬ и СЛУШАТЬ ся...Во время прогулок играть!...и неожиданно для него заниматься послушкой.Очень скоро будет результат и при появлении объекта для его агрессии, он будет продолжать движение по команде "рядом."...Характер Вы ему не переделаете, придется учитывать "на что он способен"..., но подчиняться будет!... _________________
|
|
В начало страницы |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
| |
|
|
|