Фронда_СП , а постоянного поощрения изо рта и не будет , будет получать из разных частей тела . Изо рта на начальном этапе , просто так проще обьяснить правила игры
И так продолжаем развивать инстинкт добычи и начинаем включать инстинкт борьбы , считаю борьбу самым важным инстинктом в защитной службе , а ее отсутствие недостатком развития в раннем возрасте и дефицитом игр с однопометниками .
Конечно бороться нужно знаючи и очень осторожно , в натяг , горизонтально , без рывков и щенок всегда длжен конечно победить , но продемонстрировать борьбу
veyzyz , и вам спасибо за добрые слова
Со щенком целесообразно заниматься перед кормежкой 4-5 раз в день , занятия должны быть очень короткими до 5 мин. ( 3-4 раза один навык ,3-4 другой , 3-4 третий ) , подход всегда должен заканчиваться маленьким прогрессом и обильным поощрением ( большим чем обычно)
Что касается площадки , тут у каждого инструктора свои возрастные критерии , пойдите к вашему инструктору и пообщайтесь по этому поводу , я начинаю обычно с 4-5 месяцев . До начала занятий на площадке , желательно прийти туда с щенком несколько раз для ознакомления и социализации пройтись туда -сюда в перерывах и немножко постоять -посмотреть работу . Это будет очень полезно и вам и собаке .
Обращу Ваше внимание вот на что. Первое, как бы по желанию... С самых первых шагов в искусстве поощрения, неплохо начинать с "кусочков из губ". Тем самым в последствии увеличите концентрацию на себя. Далее просто идёте и "плюетесь" кусочками, а пёс их с удовольствием ловит. А вот начиная с шести-семи месяцев, активную борьбу, из-за слабости связок надо минимизировать . Больше внимания отдаёте послушанию. _________________ Они приходят из ниоткуда и уходят в никуда. И иногда они защищают слабого и карают сильного. И никто не знает почему.
Последний раз редактировалось: Агар (Сб Июл 13, 2013 12:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Агар, Сергей! А когда после перерыва из-за слабости связок потом начинать увеличивать нагрузку, в каком возрасте? Просто мы все время с моими неправильно занимаемся, я только потом узнаю, что неправильно. (Даже удивительно, как они еще работают как-то) Хотелось бы потомкам правильную информацию передать, так как несколько щенков у меня взяли для дрессировки и работы. Я то все методом тыка. Ответьте пожалуйста, я думаю, что не только мне интересно.
Onika,
А вот точных дат, дать-то и затруднительно. Всё очень индивидуально. Значение имеет вес, рост, конституция, вестибулярный аппарат. Но, по-любому, к году травматизм хоть и маловероятен, но не исключён. Опять же, откуда знать, проводится обще физкультурный тренинг или лень, массируются "три точки", или знать про такое не знаем. Показатель один, если с трудом встаёт утром, если движения скованные на прогулке, значит перезанимались. _________________ Они приходят из ниоткуда и уходят в никуда. И иногда они защищают слабого и карают сильного. И никто не знает почему.
Агар, Спасибо! Все понятно! ! Вест, рост, вестиб. аппарат вроде у всех нормален ( никого не тошнило) Прогулки с нагрузкой умеренной есть. Все понятно,Кроме 3 точек! Может я завуалированная блондинка, но про 3 точки не ЗНАЮ! Ну честно! Ни у кого не было проблем, я и не задавалась вопросом. А вдруг будут?! Что за 3 точки?! Где? Массировать-то? (Я только в некоторых местах массировать умею - прошу не Ржать!") Вопрос серьезный. Про щенков! Я могу массировать животик маленького черныша, чтоб в туалет сходил.
Там, где показана "Пятка", с внутренней стороны сустава имеются три бугорка расположенные треугольником. Вот их и массируем каждый день, в течении пятнадцати минут. Сначала на одной, потом на другой лапе. Кстати насчёт лапы. То, на что пёс опирается называется лапой, а вот всё остальное, как ни странно - нога. _________________ Они приходят из ниоткуда и уходят в никуда. И иногда они защищают слабого и карают сильного. И никто не знает почему.
Агар, Спасибо! Ну сколько лет занимаюсь и не знала! Ну правда спасибо огромное! и за ответ, и за ссылку! Да, про различия лапы и конечности знаю. (Курсы там всякие судейские), а вот про 3 точки правда не знала - СПАСИБО
Ну, что сказать... Массаж этих точек влияет на широкий спектр как физиологического, так и психологического воздействия. Укрепляются связки, ускоряются нейронные сигналы, улучшается кровоснабжение., повышается общий тонус. А делов-то, каждый день уделить чуток времени на массаж. У человека есть множество точек, используя которые, можно многое с организмом сделать. У псов они тож имеются. Я массировал эти бугорки большим пальцем круговым движением, но можно и лёгким нажатием. _________________ Они приходят из ниоткуда и уходят в никуда. И иногда они защищают слабого и карают сильного. И никто не знает почему.
Ну, что сказать... Массаж этих точек влияет на широкий спектр как физиологического, так и психологического воздействия. Укрепляются связки, ускоряются нейронные сигналы, улучшается кровоснабжение., повышается общий тонус. А делов-то, каждый день уделить чуток времени на массаж. У человека есть множество точек, используя которые, можно многое с организмом сделать. У псов они тож имеются. Я массировал эти бугорки большим пальцем круговым движением, но можно и лёгким нажатием.
у моего деда,Вечная ему память,был другой ,более лёгкий способ воздействия на эти точки(ток сейчас Серёж,благодаря тебя, поняла за чем он это делал?)
Ходить по гравию и щебню.
Я, только сейчас просмотрел ролик с поощрением с губ. Никогда не думал, что это может приобрести значение обязательного упражнения. Теряется сам смысл желательной и добровольной концентрации на владельца. И, уж если на чистоту, паровоз летит впереди рельс. Слишком юн школяр для гипноза. _________________ Они приходят из ниоткуда и уходят в никуда. И иногда они защищают слабого и карают сильного. И никто не знает почему.
А вообще, несмотря на значимость темы, не совсем понятно из каких соображений и на какой основе, эти самые инстинкты выявляются и как конструируется мотивация. Если это эксперимент, за которым мы можем наблюдать, это одно. Если пособие для подражания, то тут можно и усомнится. Пока чёткой линии в выработке тех или иных навыков с учётом возрастных критериев, как-то не наблюдается. Набор упражнений возможно и логичен с точки зрения человека. А, если с другой стороны, с позиции щенка посмотреть? Давно существует некая "линейка", учитывающая возрастные, как физические, так и психологические особенности восприятия действительности молодняком. Пока этого не улавливаю. _________________ Они приходят из ниоткуда и уходят в никуда. И иногда они защищают слабого и карают сильного. И никто не знает почему.
На форуме с 20.06.2009 Сообщений: 19781 сибирский регион
Я читала в какой-то умной книжке (не помню), что физиология развития собаки, в 3-4 месяца - что зафотографирует мозг, в этом возрасте идёт основная и прочная закладка, модель поведения и воспитания, то останется на всю жизнь и исправлять потом что-либо будет сложно
А где критику заприметили? Каждый волен изобретать велосипед хоть многократно. Но для этого надо знать азы механики. Надо не умными мыслями делится, а изучать матчасть. А вот когда слышу про "современные подходы", каждый раз думаю, что за зверь такой? Что она делает, эта современность? Ускоряет или замедляет? Может вместо кнута и пряника, стайных отношений, другую поведенческую модель в дрессуре раскопала? Человек увлечённо занимается. Поставил перед собой какие-то цели. Вот и хочу понять, на чём основываются, те или другие приёмы воздействия. Кое что мне уже не нравится. имею право на сомнения? _________________ Они приходят из ниоткуда и уходят в никуда. И иногда они защищают слабого и карают сильного. И никто не знает почему.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах