Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin
На форуме с 06.12.2006 Сообщений: 11166 г.Королёв
|
|
Сообщение на сервере провайдера, где сейчас расположен наш сайт:
07.02.2009
Проблемы на канале
Сегодня в течение дня наблюдаются перебои с доступом к ресурсам «Джино», вызванные проблемами на канале. Наши специалисты совместно с коллегами из РТКомм делают все для исправления этой ситуации.
Последний раз редактировалось: admin (Вт Окт 06, 2009 7:52 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
В начало страницы |
|
|
admin
На форуме с 06.12.2006 Сообщений: 11166 г.Королёв
|
|
Получил письмо от хостинг-провайдера:
Технические работы в дата-центре.
Уважаемые пользователи! Сообщаем вам, что 10.03.09 в период с 12:00 по 13:30 по московскому времени на территории датацентра, где размещаются серверы «Джино», будут проводиться внеплановые работы в системе электроснабжения. В связи с этим доступ к некоторым серверам в указанное время будет невозможен. Приносим свои извинения за неудобства. |
|
В начало страницы |
|
|
admin
На форуме с 06.12.2006 Сообщений: 11166 г.Королёв
|
|
28.04.2009
Авария в дата-центре
Уважаемые пользователи! Сегодня, 28.04.09 г. около 10:50 по московскому времени, в дата-центре, где размещены серверы «Джино», произошла авария, из-за чего доступ к сайтам на серверах дата-центра оказался невозможен. В настоящее время работа постепенно восстанавливается, однако некоторые сервисы могут быть недоступны еще некоторое время. Специалисты дата-центра делают все возможное для скорейшего исправления ситуации. |
|
В начало страницы |
|
|
admin
На форуме с 06.12.2006 Сообщений: 11166 г.Королёв
|
|
Небольшое предупреждение.
В течении двух часов у провайдера, где находится наш сайт, будут проводиться технические работы по переносу сайта на более шустрый сервер. Надеюсь, после этого сайт будет работать быстрее и лучше, ну а пару часов можно и потерпеть. Хотя провайдер обещает, что перерывов в работе быть не должно. Но я на всякий случай предупредил :) |
|
В начало страницы |
|
|
admin
На форуме с 06.12.2006 Сообщений: 11166 г.Королёв
|
|
Похоже, что при переносе была кратковременная пауза, из-за которой сообщения, отправленные в этот момент, пропали. Надеюсь, что их было не много :) |
|
В начало страницы |
|
|
admin
На форуме с 06.12.2006 Сообщений: 11166 г.Королёв
|
|
Пропало 10 сообщений, написанных в интервале с 13:48 по 14:07. Хостер за свое разгильдяйство приносит извиинения... |
|
В начало страницы |
|
|
admin
На форуме с 06.12.2006 Сообщений: 11166 г.Королёв
|
|
Беда не приходит одна.
Получен ответ на вашу заявку:
*****************************************
Трафик до вашего хоста идёт через западных операторов. На данный момент наш канальный оператор сообщает об аварии в сети KPN:
"В связи с кабельной аварией на сети KPN в 10 км от Lowestoft, UK возможно затруднение доступа к зарубежным и некоторым российским ресурсам; Устранение аварии затруднено тем, что аварийный участок находится на дне моря. Ведутся восстановительные работы."
В течение недели примерно проблема должна быть решена. |
|
В начало страницы |
|
|
admin
На форуме с 06.12.2006 Сообщений: 11166 г.Королёв
|
|
06.10.2009
Технические проблемы с маршрутизацией в дата-центре
Уважаемые клиенты! Доводим до вашего сведения, что сегодня, 06.10.2009, произошла авария на маршрутизаторе в дата-центре, где расположены наши серверы, в связи с чем сервисы «Джино» и нескольких других крупных хостинг-провайдеров были недоступны в течение нескольких часов.
В настоящий момент (17:00 по московскому времени) проблема устранена, сервисы работают в полном объеме, однако временные затруднения все еще возможы.
Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
В начало страницы |
|
|
admin
На форуме с 06.12.2006 Сообщений: 11166 г.Королёв
|
|
28.10.2009
Проблема на канале
Уважаемые клиенты! В настоящее время (28.10.2009 с 13:37 по московскому времени) наблюдаются проблемы в сети канального оператора — РТКомм, в связи с чем у некоторых пользователей затруднен доступ к ресурсам, расположенным на нашем хостинге. Приносим извинения за возможные неудобства. |
|
В начало страницы |
|
|
admin
На форуме с 06.12.2006 Сообщений: 11166 г.Королёв
|
|
18.01.2010
Проблемы на канале
Уважаемые клиенты! В настоящее время наблюдаются проблемы в сети нашего канального оператора — РТКомм, — в связи с чем затруднен доступ к ресурсам, расположенным на нашем хостинге из некоторых сетей.
Приносим извинения за возможные неудобства. |
|
В начало страницы |
|
|
admin
На форуме с 06.12.2006 Сообщений: 11166 г.Королёв
|
|
01.02.2010
Проблема на канале
Уважаемые клиенты! В настоящее время (01.02.2010 с 13:26 по московскому времени) наблюдаются проблемы в сети канального оператора — РТКомм, на канале Москва-Лондон, в связи с чем для некоторых пользователей затруднен доступ к ресурсам, расположенным на нашем хостинге. Приносим извинения за возможные неудобства. |
|
В начало страницы |
|
|
admin
На форуме с 06.12.2006 Сообщений: 11166 г.Королёв
|
|
Сегодя была какая-то крупная авария у канального провайдера
Цитата: | Хостинг-провайдер PeterHost сообщает об аварии на сетевом оборудовании провайдера РТКомм. |
Не работали десятки российских хост-провайдеров: majordomo, 1gb, hostia, lavahost, seo-host, peterhost, mastak, jino и другие |
|
В начало страницы |
|
|
admin
На форуме с 06.12.2006 Сообщений: 11166 г.Королёв
|
|
15.06.2011
Проблемы в дата-центре
Уважаемые клиенты! Доводим до вашего сведения, что накануне, с 19:40 по 0:40 по московскому времени, в связи с аварией на канальном оборудовании РТКомм, ресурсы, расположенные на серверах «Джино», были недоступны. Приносим извинения за неудобства. |
|
В начало страницы |
|
|
|
|